3 ноября 2009 года игра на форуме объявляется открытой. Поздравляю всех с этим прекрасным событием!!! Уважаемые гости, регистрируйтесь и оставляйте свои анкеты. Если у кого-то трудности в поиске определённой темы - навигация по сайту ниже. Обновлён сюжет. Перепись! Просьба заглянуть всем игрокам:
Перепись
Погода и игровое время: Смотреть
Дан старт квесту "Восемь": Подробнее здесь
Порядок постов в игровых локациях: Смотреть
Внимание! Новый квест: Смотреть
Ваш клик может помочь сайту:

Правила
Шаблон анкет
Игровые особенности
Расология
Сюжет
Минисюжет № 1
Список ролей
Иерархия группировок
Чат
Квесты
Заказ и обсуждение квестов
Выяснение отношений
Готовые отношения
Техпомощь
Поиск партнёра
Наш форум на roles.borda
Устройство мира "Земля-002"
Хронология важных игровых событий
Акция "Приведи друга"
Акция "Каноны на вес золота"
Акция "Десять первых"

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Mr Destiny
Настоящее имя/прозвище: Алексей Медведев/Мистер Судьба
Возраст: 28
Раса: Человек (смертный)
Способности: Сверхчеловеческие физические показатели (сила, ловкость, выносливость, скорость, рефлексы), телекинез, слабая телепатия, способность "детектор лжи", регенерация
Статус: Король [Глав. администратор]
Баллы добра: 6
Деньги: 5000





Сообщение: 23
Зарегистрирован: 26.09.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 16:13. Заголовок: Игровые особенности


Игровые особенности


Разрешённые и запрещённые для посещения места:


Земной мир. Разрешено: ангелы, демоны и падшие ангелы только при видоизменённом обличии (те могут, у кого есть способность модификации внешности, или купившие эту способность в «Покупке способностей», или купившие в «Оружейном магазине» соответствующий временный или постоянный артефакт), всем расам, пребывающим и проживающим там (то есть людям, горгульям, ауринцам, вампирам, оборотням, мертвякам и духам), расам переселившимся туда.


Рай. Разрешено: ангелы, умершие персонажи, с баллами добра выше 7. Запрещено: демоны, падшие ангелы, ещё живые персонажи (кроме обитающих в Раю), погибшие персонажи с баллами добра меньше 7.


Ад. Разрешено: демоны, ангелы (с начала игры там не могут находиться, кроме того, если ангел находится там больше недели – он превратится в падшего ангела), падшие ангелы, умершие персонажи с баллами добра менее 5. Запрещено: ещё живые персонажи (кроме обитающих в Аду), погибшие персонажи с баллами добра выше 4.


Мир умерших (Чистилище). Разрешено: демоны, ангелы, падшие ангелы, вампиры, духи, мертвяки, погибшие персонажи с баллами добра от 5 до 7 включительно. Запрещено: все живые персонажи (кроме ангелов, демонов и падших ангелов, а также нежити (вампиры, мертвяки, духи)), погибшие персонажи с баллами добра ниже 5 и выше 7.


Другие миры. Разрешено: ангелы, демоны и падшие ангелы только при видоизменённом обличии (те могут, у кого есть способность модификации внешности, или купившие эту способность в «Покупке способностей», или купившие в «Оружейном магазине» соответствующий временный или постоянный артефакт), всем расам, пребывающим и проживающим в мире, расам, переселившимся туда.


Междумирье. Разрешено: всем расам, нашедшим портал туда (жить в Междумирье нельзя), ангелам, демонам, падшим ангелам.



Возможности, способности и особенности игровых рас:


Люди (обычные, не мутанты, не генетически аномальные, не киборги): смертность, нет сверхспособностей (искл. в «Списке ролей»), самая молодая и доминирующая раса.

Люди (мутанты): смертность, наличие сверхспособностей (сверхспособности с рождения).

Люди (генетически аномальные): смертность, наличие сверхспособностей (сверхспособности получены не с рождения, за счёт изменения генетической структуры).

Люди (киборги): долговечность (могут жить больше 10000 лет, но редко), кибернизированность (большая часть тела покрыта металлом и кибернизированна, в мозг встроен компьютер, возможно восстановление даже при почти полной потери тела, в тело возможно встроено современное, сверхмощное оружие (к примеру, лазер или бластер)), киберпатия (управление техникой с помощью мысли, способность взламывать любые коды и т.д.). P.S. это всё считается за одну сверхспособность киборга, указываем это так «Киборг» и в скобках указываем перечень способностей киборга.

Ангелы (и Архангелы): бессмертие, наличие крыльев света (позволяет летать, к тому же прикосновение тёмного существа, кроме демона, к крыльям чревато смертью существа), слишком длительное пребывание в Аду (больше недели) чревато превращением в падшего ангела (не распространяется на Архангелов, начальников ангелов), оружие смертных и их способности не могут причинить вред, уязвимость к оружию тёмных, перерождение (после смерти возрождаются, но несколько ослабленными), светлое оружие, помогающее уничтожать демонов, возможность наличия дополнительных способностей. P.S. это всё считается за одну сверхспособность ангела, указываем это так «Ангел» и в скобках указываем перечень способностей ангела.

Низшие демоны: бессмертие, неуязвимость к земному оружию и сверхспособностям, уязвимость к светлому оружию, слабее высших демонов, возможность наличия лишь одной дополнительной способности. P.S. это всё считается за одну сверхспособность низшего демона, указываем это так «Низший демон» и в скобках указываем перечень способностей низшего демона.

Высшие демоны: бессмертие, неуязвимость к земному оружию и сверхспособностям, уязвимость к светлому оружию, возможность наличия дополнительных способностей, невозможность вступления на землю Рая, тёмное оружие, помогающее уничтожить ангелов, перерождение (после смерти возрождаются, но более ослабленные). P.S. это всё считается за одну сверхспособность высшего демона, указываем это так «Высший демон» и в скобках указываем перечень способностей высшего демона.

Падшие ангелы: бессмертие, неуязвимость к земному оружию и сверхспособностям, светлому и тёмному оружию, наличие тёмных крыльев (способность летать), после смерти перерождается и становится высшим демоном, невозможность вступления на землю Рая, уязвимость к силе человеческих душ и душам, заточённым в оружии, раз в сутки – сильная головная боль, в течение одного-двух часов, возможность наличия дополнительных способностей. P.S. это всё считается за одну сверхспособность падшего ангела, указываем это так «Падший ангел» и в скобках указываем перечень способностей проклятого.

Горгульи: возможность модификации внешности под человеческую, могут превращаться в камень по собственному желанию в своём мире (появляется способность к регенерации), а в чужом, например, в земном мире, превращаются в камень помимо своей воли с рассветом, сверхсила и выносливость (сильнее и выносливее обычных людей), возможность наличия дополнительных способностей. P.S. это всё считается за одну сверхспособность горгульи, указываем это так «Горгулья» и в скобках указываем перечень способностей горгульи.

Ауринцы: превращение в человека (в человеческом обличии теряет способность управления холодом), управление холодом, абсолютный иммунитет к холоду, уязвимость к огненному оружию, сверхсила, возможность наличия дополнительных способностей. P.S. это всё считается за одну сверхспособность ауринца, указываем это так «Ауринец» и в скобках указываем перечень способностей ауринца.
Арахниды: долговечность, высокий уровень интеллекта, создание сверхпрочной органической паутины, особо опасный яд в крови, возможность наличия дополнительных сверхспособностей. P.S. это всё считается за одну сверхспособность арахнида, указываем это так «Арахнид» и в скобках указываем перечень способностей арахнида.

Вампиры: бессмертие, нежить (убить во второй раз очень сложно), нечувствительность к боли, сверхчеловеческие физические показатели (сила, ловкость, выносливость, скорость, рефлексы), непереносимость света (свет жжёт им кожу, тем самым уменьшая силу их способностей и раня), особая уязвимость к светлой магии (некоторые атакующие светлые заклинания могут убить их), нужда в человеческой крови (вампир слабеет от недостатка крови, им нужно пить её хотя бы раз в три недели, если вампир больше месяца не пьёт кровь – он погибает), сильная регенерация, некоторая уязвимость к чесноку и осиновым изделиям, неуязвимость к оружию смертных, возможность наличия одной дополнительной сверхспособности. P.S. это всё считается за две сверхспособности вампира, указываем это так «Вампир (2)» и в скобках указываем перечень способностей вампира.

Оборотни: возможность трансформации из человека в какое-то одно животное (указываем в способностях какое), сверхчеловеческие физические показатели (сила, ловкость, выносливость, скорость, рефлексы), неуязвимость к оружию смертных, особая уязвимость к серебру и магии света, ночная сила (увеличение и без того высоких физических показателей (ночью в полтора раза, в полнолуние в три раза), сильная регенерация), возможность наличия одной дополнительной сверхспособности. P.S. это всё считается за две сверхспособности оборотня, указываем это так «Оборотень (2)» и в скобках указываем перечень способностей оборотня.

Мертвяки (не зомби, а именно мертвяки – зомби в игру не принимаются): долговечность, нежить, практически неуязвимость (мощнейшая регенерация в мгновение может излечить серьёзную рану, даже потерю головы, кроме того убить во второй раз их нельзя, лишь изгнать на некоторое время магией света или светлым оружием), сверхсила и сверхпрочность, невозможность наличия дополнительных способностей. PS: всё это считается за три способности мертвяка и указывается так «Мертвяк», а дальше в скобках идёт перечень способностей.

Духи: бессмертие, нежить, невидимость (способны видеть только ангелы, падшие ангелы и демоны), неосязаемость (а, значит, способность проходить сквозь стены), невозможность уничтожения обычным оружием – их убьёт лишь светлое, либо тёмное, сильная телепатия, сильный телекинез, левитация, невозможность наличия дополнительных способностей. PS: всё это считается за три способности духа и указывается так «Дух», а дальше в скобках идёт перечень способностей.

Эльфы (основные особенности): долговечность (сродни бессмертию), сверхловкость и сверхскорость, невероятная точность (результат не тренировок, а особого строения глаза).

Дикие эльфы: основные особенности, сверхсила, управление стихией земли, возможность наличия дополнительной способности. P.S. это всё считается за две сверхспособности д.э., указываем это так «Дикий эльф (2)» и в скобках указываем перечень способностей д.э..

Лесные эльфы: основные особенности, управление стихией земли, способность хамелеона (сливаться с окружающей природой так, что фактически невозможно заметить, сродни невидимости), возможность наличия дополнительной способности. . P.S. это всё считается за две сверхспособности л.э., указываем это так «Лесной эльф (2)» и в скобках указываем перечень способностей л.э..

Солнечные эльфы: основные особенности, регенерация днём, сверхсила, сверхрефлексы и сверхвыносливость на свету, зависимость от солнечного света и черпание энергии от солнца, потеря ВСЕХ особых способностей солнечного эльфа ночью, возможность наличия одной дополнительной способности. . P.S. это всё считается за две сверхспособности с.э., указываем это так «Солнечный эльф (2)» и в скобках указываем перечень способностей с.э..

Лунные эльфы: основные особенности, регенерация ночью, сверхсила, сверхрефлексы и сверхвыносливость при свете луны, зависимость от лунного света и черпание энергии от луны, получение невидимости ночью, не нуждаются во сне, потеря ВСЕХ особых способностей лунного эльфа днём, ночное видение, возможность наличия одной дополнительной способности. P.S. это всё считается за две сверхспособности л.э., указываем это так «Лунный эльф (2)» и в скобках указываем перечень способностей л.э.

Дроу: основные особенности, регенерация, сверхвыносливость, невидимость, видение в темноте, возможность наличия одной дополнительной способности. . P.S. это всё считается за две сверхспособности дроу, указываем это так «Дроу (2)» и в скобках указываем перечень способностей дроу.

Речные эльфы: основные особенности, управление водой, возможность наличия одной дополнительной способности. . P.S. это всё считается за две сверхспособности р.э., указываем это так «Речной эльф (2)» и в скобках указываем перечень способностей р.э.

Тёмные эльфы: основные способности, регенерация ночью, сверхсила, сверхрефлексы и сверхвыносливость ночью, получение невидимости ночью, видят ночью лучше чем днём, ослабление способностей днём, возможность наличия одной дополнительной способности. P.S. это всё считается за две сверхспособности т.э., указываем это так «Тёмный эльф (2)» и в скобках указываем перечень способностей т.э.

Как стать Ангелом, если в начале игры выбрали другую расу (нельзя стать, если ваш персонаж нежить, оборотень или демон или падший ангел):
1. Заработать 12 баллов добра.
2. Погибнуть.
3. Вам предложат «работать» на Рай.
4. Если Вы согласитесь, то станете ангелом.
Как стать демоном, если вначале игры выбрали другую расу (нельзя стать, если ваш персонаж ангел):
1. Должно быть 0 баллов добра и никак не больше!
2. Погибнуть.
3. Вам предложат «продать душу» и стать демоном.
4. Если Вы согласитесь, то станете демоном.
Как стать падшим ангелом, если выбрали другую расу (невозможно, если ваш персонаж демон):
1. Вы должны выбрать расу ангел или стать им.
2. Провести в Аду больше недели, тогда вы автоматически превратитесь в падшего ангела.
3. Или же сделать так, чтобы баллов добра было меньше 9, тогда из Рая его изгонят, и персонаж станет падшим ангелом.
Как стать вампиром, если вы выбрали другую расу (невозможно: ангел, демон, падший ангел, человек (киборг)):
1. Сделать глоток вампирьей крови. Тогда ваш персонаж станет вампиром.

Разрешённые/запрещённые начальные баллы, некоторые особенности рас и тд:


Для всех рас, кроме ангелов, демонов и падших ангелов разрешены начальные баллы добра от нуля до десяти включительно.
Ангелам разрешено начальных от 9 до 12 баллов добра. Если ангел в ходе игры совершает много плохих поступков, а его баллы добра становятся меньше 9, то он превращается в падшего ангела.
Демонам разрешено начальных от 0 до 2 баллов добра. Если демон в ходе игры совершает много хороших поступков, а его баллы добра становятся выше 4, то его изгоняют из Ада в земной мир, он становится изгоем и врагом не только для ангелов, но и для демонов.
Падшим ангелам разрешено начальных от 3 до 5 баллов добра. Если падший ангел совершает слишком много плохих поступков, а его баллы добра становятся меньше 3, то он становится демоном. Если же он совершит слишком много хороших поступков, а его баллы добра станут больше 8, то он не может больше пребывать и в Аду, ему придётся переселиться в земной мир.
Если ваш персонаж погиб (варианты решений):
Человек, горгулья, ауринец, арахнид, оборотень, эльф (все виды эльфов). Рай (возможно только если баллов добра больше 7).
1. Заплатить определённую дань за возвращение персонажа и способностей (сколько денег – скажут).
2. Выполнить определённое задание для Рая, какое скажут.
3. Если баллов добра больше 11, то вашему персонажу предложат стать ангелом. Если вы согласитесь, то возродитесь уже ангелом, сохранив лишь одну прежнюю сверхспособность.
Человек, горгулья, ауринец, арахнид, оборотень, эльф (все виды эльфов). Ад (возможно только если баллов добра меньше 5).
1. Заплатить определённую дань за возвращение персонажа и способностей (сколько денег – скажут).
2. Выполнить определённое задание для Ада, какое скажут.
3. Если баллы добра равны нулю, то вам предложат продать душу. Если при жизни ваш персонаж владел сверхспособностями, то продав душу, он станет высшим демоном, сохранив лишь одну сверхспособность, в противном случае будет лишь низшим демоном (без сверхспособностей, естественно).
Человек, горгулья, ауринец, арахнид, оборотень, эльф (все виды эльфов). Чистилище (возможно только если баллов добра от 5 до 7 включительно).
1. Заплатить определённую дань за возвращение персонажа и способностей (сколько денег – скажут).
2. Выполнить определённое задание для Чистилища, какое скажут.
Нежить (попадает в чистилище, независимо от баллов добра).
1. Нежить может вернуться в мир живых со всеми способностями бесплатно, если баллов добра 5.
2. Заплатить определённую дань за возвращение персонажа и способностей (сколько денег – скажут).
3. Выполнить определённое задание, какое скажут.
Ангел.
1. Перерождается в Раю, но более ослабленными, чем ранее, теряют одну дополнительную способность. При дальнейших возрождениях должны либо платить определённую дань, либо же выполнить определённое задание.
Демон.
1. Перерождается в Аду, но более ослабленными, чем ранее, теряют одну дополнительную способность. При дальнейших возрождениях должны либо платить определённую дань, либо же выполнить определённое задание.
Падший ангел.
1. Перерождаются в Аду, становясь демонами, вне зависимости от баллов добра. Теряют дополнительные способности.

Как добавляются или уменьшаются баллы добры:
Из-за поступков. Если ваш персонаж сделал хороший поступок (по отношению к другому игроку), то ему добавляется администрацией балл добра. Если же плохой, то соответственно один балл изымается. Администрация сама учитывает, какой поступок хороший, какой плохой, а может он вообще слишком незначительный! И в особой теме администрация записывает кому, сколько, почему, за какой поступок даётся/изымается балл добра.
Кто может владеть магией (указывайте магию в сверхспособностях):
Люди (смертные), ангелы, высшие демоны, эльфы (все виды эльфов).
Виды магии (возможен для одного персонажа лишь один из двух видов магии):
• Светлая магия. Запрещено для выбора: высшие демоны, дроу, тёмные эльфы, дикие эльфы, лунные эльфы.
• Магия вуду. Запрещено для выбора: ангелы, лесные эльфы, солнечные эльфы, речные эльфы.
Заклинания светлой магии (в скобках указан требуемый уровень, изначально у мага 1 уровень, в дальнейшем он может покупать уровни за деньги в «Покупке способностей») (ЗЫ: эффекты и сопутствующее остаются на совести мага):
1. Светлое атакующее малой силы. (уровень 1)
2. Светлое атакующее средней силы. (уровень 3)
3. Светлое атакующее большой силы. (уровень 5)
4. Светлая броня (призывается силовое поле для защиты от физических атак на несколько минут). (уровень 2)
5. Регенерация (регенерация средней силы, то есть потерянные конечности НЕ восстанавливает). (уровень 3)
6. Изгнание мертвеца (изгонит или нет – зависит от силы мертвеца и опыта мага). (уровень 4)
7. Небесный огонь (призывается пламя света, способное сжигать даже демонов). (уровень 5)
8. Небесный ореол (все существа с баллами добра ниже 6 чувствуют себя неуютно рядом с персонажем, неподконтрольный страх). (уровень 1)
9. Телепортация (телепортация на дальние расстояния, от 1 километра до 1000). (уровень 4)
10. Аура добра (персонажи рядом с вами становятся более «сговорчивыми»). (уровень 2)

Заклинания магии вуду:
1. Тёмное атакующее слабой силы. (уровень 1)
2. Тёмное атакующее средней силы. (уровень 3)
3. Тёмное атакующее большой силы. (уровень 5)
4. Тёмное поле (причиняет всем находящимся рядом с магом небольшой вред). (уровень 2)
5. Заговор (может наслать на «жертву» особо опасную болезнь, либо причинить на расстоянии большую рану). (уровень 4)
6. Призыв зомби (призывается зомби, который живёт примерно месяц, и подчиняется магу). (уровень 5)
7. Скачок (телепортация на короткие расстояния, от 10 метров до километра). (уровень 2)
8. Сглаз (насылание на «жертву» не особо опасной болезни или причинение небольшого урона на расстоянии). (уровень 1)
9. Кража дара (возможность украсть у «жертвы» один дар (одну сверхспособность небольшой силы) на расстоянии). (уровень 4)
10. Аура защиты (создаёт вокруг мага тёмное силовое поле, уменьшающее причиняемый ему урон в 4 раза на час). (уровень 2)

Начальные деньги:



Их определяет администрация, от 2000 до 3000.

Как получить деньги:


1. За отличный отыгрыш персонажа. (от 500 до 1500)
2. За особо хорошие посты. (от 100 до 300)
3. Другой игрок может в теме "Раздача денег" попросить администрацию дать другому игроку за какие-то особые заслуги деньги. (сколько дать денег решает администрация, всё зависит от заслуги)
4. За помощь в чём-либо администрации. (в создании квестов - от 500 до 1000 за созданный квест, но при этом, если он не будет отыгран, то деньги отнимаются; в создании аватар, за одну аватару - 50; в создании юзербаров, за один юзербар - 50; в пиаре (сообщать адреса сайтов, в которых был пропиарен наш форум кому-либо из администраторов в лс, либо в теме "Раздача денег"), за 5 сайтов, в которых был пропиарен наш форум - 500)
5. За победу в конкурсах, за участие, за 2 или 3 место. (количество денег, дающихся победителю (1 место), за 2 или 3 место и за участие определяется условиями конкурса)
6. За победу в каком-либо турнире. (количество денег, дающихся победителю определяется условиями турнира)


Организации


В игре есть две "канонические" организации: команда Дестини и лагерь убийц. Тем, кто хочет возглавить оставшуюся "каноническую" организацию - лагерь убийц, нужно выбрать персонажа Делони.
Возможно создание "неканонической" организации, но при предварительном договоре со мной. Вам нужно будет создать тему в "Организациях", руководствуясь шаблоном.

Выборы
После смерти лидера команды, главным становится его первый заместитель (соответственно после смерти первого - второй и тд). После того, как бывший лидер воскреснет, он НЕ становится опять лидером и даже участником организации не будет. Он может повторно вступить в неё, но не более.
Кроме того, после смерти лидера, когда первый заместитель становится главным, второй зам - первым, а третий вторым, проходят выборы зама. И так после каждой смерти лидера. Выборы проходят по такой системе - каждый участник организации голосует за другого, того, который, по его мнению, должен быть замом. Голосование ОТКРЫТОЕ, но голосуют в специально созданной теме для выборов организации (которую создаёт кто-то из администрации). Тогда, когда у двух и более участников одинаковое количество набранных голосов, они одинаково лидируют, лидер решает сам кому быть из них замом.

Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет